Политика возврата товара для жителей регионов

Строгий контроль качества – это основной принцип работы нашей компании.

  • Если по какой-либо причине вы не довольны качеством фотографий, сувениров или фотокниг, мы отправим ваш заказ на повторную печать бесплатно.
  • При обнаружении частичного брака в вашем заказе (например: из 100 фотографий 5 штук с браком), мы также готовы бесплатно перепечатать его.
  • Возврат товара производится в течение 14 календарных дней с момента получения товара покупателем и обращения в Справочную службу netPrint.ru через обратную связь.
  • Наши основные положения по работе с клиентами описаны в Соглашении по использованию сервиса.

 

Процедура возврата бракованного товара, оплаченного наличными

 

1. Доставка на пункт выдачи:

  • Сфотографируйте товар, так чтоб было видно к чему у вас имеются претензии. Пришлите эти фотографии в Справочную службу netPrint.ru через обратную связь;
  • Заполните и приложите к письму сканированную копию заявления установленного образца.

Специалисты ОТК рассмотрят вашу претензию и вынесут решение.  Срок рассмотрения претензии - 7 рабочих дней.

Если дефект будет признан браком, сотрудники Справочной службы свяжутся с вами, чтобы компенсировать заказ. Вам предложат  перепечатать заказ за счёт netPrint.ru  с помощью бесплатного сертификата на идентичный заказ.

Срок рассмотрения заявки - 7 рабочих дней.

2. Доставка заказа «Почтой России» или  курьерской службой:

  • напишите в Справочную службу netPrint.ru заявление с описанием претензии к качеству полученного товара и просьбой возместить стоимость товара, указав номер вашего заказа;
  • обязательно приложите к письму фотографии бракованного товара и конверта, в котором был получен товар, а также отсканированную копию чека об оплате;
  • после рассмотрения заявки представителями экспертной службы, вам поступит сообщение о компенсации стоимости бракованного товара в виде сертификата с уникальным кодом, который можно использовать при оформлении следующего заказа;

Срок рассмотрения заявки - 7 рабочих дней.

Будьте готовы вернуть бракованный товар на пункт выдачи заказов, независимо от способа оплаты и доставки.

h5>Возврат бракованного товара, оплаченного с лицевого счёта

  • Сфотографируйте товар, так чтоб было видно к чему у вас имеются претензии. Пришлите эти фотографии в Справочную службу netPrint.ru через обратную связь;
  • приложите заявление с описанием претензии к полученному товару и просьбой возместить его стоимость, укажите номер вашего заказа;
  • фотографии конверта, в котором был получен товар;
  • заполненный бланк заявки  на возврат денежных средств, соответствующий вашему типу оплаты заказа.

Срок рассмотрения заявки - 7 рабочих дней.

Будьте готовы вернуть бракованный товар на пункт выдачи заказов, независимо от способа оплаты и доставки.

 

Брак

 

Брак - это некачественный товар, непригодный к употреблению; продукция, не удовлетворяющая требованиям стандартов («Современный экономический словарь»).

Мы будем вам благодарны, если вы заметите и вовремя сообщите нам о том, что:

  • полученная продукция имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, неправильно обрезанная, имеющая вмятины, заломы, замятости, царапины, повторяемые полосы и пр.;
  • изображение на фотопродукции передано в сильно искаженной цветовой гамме и не соответствует исходному файлу на откалиброванном мониторе компьютера;
  • страницы фотокниг или календарей свободно выпадают из блока листов;
  • перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар;
  • неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе;

 

Если ваш заказ исполнен в надлежащем качестве, отсутствует брак и дефекты, но вы не довольны его содержанием по субъективным причинам, мы не в праве принять ваш отказ от заказа согласно ст. 26 «О дистанционном способе продажи товара №171-Ф3» Закон о защите прав потребителей

 

 

Браком не является:

 

1. Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, слишком маленького формата файла, «пересвеченной» или «затемненной» картинки).

Как избежать этого? Обратите внимание на «восклицательный знак», появляющийся при оформлении заказа — он сигнализирует о плохом качестве изображения для печати в выбранном формате. Избежать разности передачи цветов между вашим монитором и печатными машинами поможет калибровка монитора.

2. Фотопродукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика, «неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы.

Как избежать этого? Рекомендуем тщательно проверять свой заказ перед отправкой в печать.