Политика возврата товара для жителей Москвы и Московской области

Процедура возврата бракованного товара, оплаченного наличными

Если вы обнаружили брак:

Специалисты ОТК рассмотрят вашу претензию и вынесут решение. Срок рассмотрения претензии - 7 рабочих дней.

Если дефект будет признан браком, сотрудники Справочной службы свяжутся с вами, чтобы компенсировать заказ. Вам предложат перепечатать заказ за счёт netPrint.ru с помощью бесплатного сертификата на идентичный заказ.Если же решите вернуть деньги,вам будет необходимо:

  • дождаться ответа по заявлению, распечатать его и обратиться на пункт выдачи "Войковская-1"
  • на пункте выдачи предъявить: бракованный заказ, чек об оплате, подписанное заявление о возврате, удостоверение личности/паспорт/документ, указанный в заявлении;
  • на этом основании получить деньги за бракованный товар.

 

Возврат денег можно осуществить только на пункте выдачи "Войковская-1"

 

Адрес:

Войковская "Мультифото"

г. Москва, м.Войковская, 2-й Войковский пр-д, д.2/11

Описание: Последний вагон из центра, в помещении аптеки, салон "Мультифото"

Время работы:пн.-вс.: с 09:00 до 20:50

 

Возврат бракованного товара, оплаченного с лицевого счёта

 

  • Сфотографируйте товар, так чтоб было видно к чему у вас имеются претензии. Пришлите эти фотографии в Справочную службу netPrint.ru через обратную связь;
  • приложите заявление с описанием претензии к полученному товару и просьбой возместить его стоимость, укажите номер вашего заказа;
  • фотографии конверта, в котором был получен товар;
  • заполненный бланк заявки на возврат денежных средств, соответствующий вашему типу оплаты заказа.

Срок рассмотрения заявки - 7 рабочих дней.

 

Будьте готовы вернуть бракованный товар на пункт выдачи заказов, независимо от способа оплаты и доставки.

Брак

Брак - это некачественный товар, непригодный к употреблению; продукция, не удовлетворяющая требованиям стандартов (Современный экономический словарь).

Мы будем вам благодарны, если вы заметите и вовремя сообщите нам о том, что:

  • полученная продукция имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, неправильно обрезанная, имеющая вмятины, заломы, замятости, царапины, повторяемые полосы и пр.;
  • изображение на фотопродукции передано в сильно искаженной цветовой гамме и не соответствует исходному файлу на откалиброванном мониторе компьютера;
  • страницы фотокниг или календарей свободно выпадают из блока листов;
  • перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар;
  • неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе.

Если ваш заказ исполнен в надлежащем качестве, отсутствует брак и дефекты, но вы не довольны его содержанием по субъективным причинам, мы не в праве принять ваш отказ от заказа согласно ст. 26«О дистанционном способе продажи товара №171-Ф3» Закон о защите прав потребителей»).

Браком не является:

1. Изображение низкого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, слишком маленького формата файла, «пересвеченной» или «затемнённой» картинки).

Как избежать этого? Обратите внимание на «восклицательный знак», появляющийся при оформлении заказа – он сигнализирует о низком качестве изображения для печати в выбранном формате. Избежать разности передачи цветов между вашим монитором и печатными машинами поможет калибровка монитора.

2. Фотопродукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика, «неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы.

Как избежать этого? Рекомендуем тщательно проверять свой заказ перед отправкой в печать.